Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера n16

Опубликовано: 15.06.2016

Очень многие водители предпочитают оставлять автомобиль на ремонт в сервисных центрах. Никто не спорит о надежности этого метода, но с другой стороны, это требует некоторых финансовых затрат. Замена цепи ГРМ на любой машине — довольно сложная и трудоемкая операция. Но при наличии желания и сноровки, она вполне выполнима своими руками.

Зачем ее следует менять

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера n16

Ниссан Альмера имеет преимущество перед другими марками авто, которое заключается в том, что ее двигатель имеет в приводе ГРМ цепь, а не ремень. Производитель гарантирует ее пробег в более 150 тыс. км. К тому же, отсутствует опасность ее обрыва, значит, владельцам можно не бояться погнутых клапанов и других проблем.

Замену цепи проводят согласно рекомендации завода изготовителя транспортного средства. Иногда поводом для такой операции может послужить сигнал бортового компьютера 0330 или 0340. Также сигналом может быть значительное ухудшение технических и эксплуатационных показателей силового агрегата.

О порядке проведения замены

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера n16-2

Первоочередной задачей для владельца будет приготовление расходных материалов и нужного инструментария. Для замены понадобятся:

  • ключ шестигранный на «6»;
  • ключ торцовый, а лучше использовать головку на 12, 13, 14;
  • понадобится зубило с молотком;
  • ключ динамометрический;
  • средство для обезжиривания;
  • обтирочный материал;
  • автомобильный герметизирующий состав;
  • емкости для слива масла из поддона и ОЖ;
  • ключ разводной;
  • брусок из твердого дерева;
  • расходные материалы.

Порядок замены

Ниссан Альмера n16

  1. Отключают питание на катушках зажигания, пронумеровывают их и снимают с двигателя.
  2. Отсоединить все шланги на клапанной крышке.
  3. Вывинтив все болты крепления, снимают ее с мотора.
  4. Приподняв мотор, снимают подушку с правой стороны силового агрегата.
  5. Теперь можно слить жидкости из поддона и радиатора в пустые емкости.
  6. Снимают фильтрующий элемент масляной системы, радиатор, приводные ремни вспомогательных механизмов.
  7. Теперь нужно отсоединить выхлопную трубу и поддон мотора.
  8. Далее, можно снимать все приводные шкивы и помпу, масляный насос.
  9. Теперь в ВМТ выставляют поршень первого цилиндра и совмещают все метки ГРМ.
  10. Для снятия звездочек ГРМ используют разводной ключ;
  11. Далее, подошла очередь для снятия механизма натяжения цепи, всех натяжителей и звездочки коленчатого вала.
  12. Удаляют изношенную приводную цепь.

После обезжиривания поверхностей и деталей, установку новой цепи производят в порядке обратном ее снятию.

Добавить комментарий