Хэтчбек Nissan Tiida нового поколения он же Pulsar

Опубликовано: 18.03.2015

Всем хорошо известный Nissan Tiida прекратил свое существование. Данный автомобиль отлично зарекомендовал себя на российском рынке, его владельцами в основном становились молодые семьи у которых появилось пополнение в семье. Автомобиль не провоцировал своих владельцев на динамичную езду с частыми перестроениями, а даже наоборот все располагало к спокойной езде. В 2015 году в продажу поступит второе поколение, которое кстати в некоторых странах будет носить название Pulsar. При виде автомобиля сразу проскочила мысль о том, что Ниссан Тиида второго поколения предназначен на более молодую аудиторию т.к. теперь в дизайне просматривается некий намек на драйв. Хотя забегая вперед проговоримся, что такое предположение можно высказать лишь о внешность, т.к. динамические показатели у хэтчбека, в прочем, как и у седана Sentra, не на высоте.

Как внешне изменился автомобиль

Для того, чтобы лучше понять в чем именно заключаются внешние отличия старой Тииды от новой, ниже представленны фотографии передней и задней части обеих версий.

сколько стоит хэтчбек от Ниссан

новая версия Ниссан Тиида

old nissan tiida

старая версия Ниссан Тиида

Первое что бросается в глаза, так это изменение решетки радиатора и значка на нем. Модель 2015 года получила детали выполненные в новом фирменном стиле, то есть решетка стала чуть больше, при этом получив интересные линии, а значок марки получил хромированный трапециевидный обвод. А вот фары стали наоборот меньше, точнее уже, что в корне поменяло восприятие автомобиля. Кстати стоит отметить, что дизайнеры пошли на некое ухищрение и дань современной тенденции и сделали псевдо полоски ДХО.

Передний бампер получил характерный X-образную высштамповку, которая является отличительной чертой всех новых моделей марки Nissan. В зависимости от комплектации, по краям бампера могут находиться противотуманки с хромированной окантовкой. Честно говоря без них хэтчбек смотрится не так интересно.

За счет пересмотренных габаритов и более низкой линии крыши, Тиида нового поколения смотрится гармонично и демонстрирует некий намек на спортивность. Раз уж мы заговорили о габаритах, то длина автомобиля стала составлять 4387 мм, ширина 1768 мм, высота 1533 мм, колесная база 2700 мм, при этом клиренс равен 155.

new nissan tiida

новая версия Nissan Tiida

Nissan Tiida Hatchback

Старая версия Nissan Tiida

Задняя шасть машины также претерпела значительный ряд изменений. Начиная от крышки багажника заканчивая более массивным бампером. Владельцы старой версии пересев на новую сразу заметят, что окно в дверце багажника стало уже, что сказалось на обзорности при движении задним ходом. Ухудшают обзорность еще и наличие задних подголовников, так что паркуясь или двигаясь задним ходом, водителю придется ориентироваться по боковым зеркалам, которые у нас не вызвали никаких вопросов. Еще из существенных отличий можно выделить наличие новых фонарей, которые по своей форме очень схожи с фонарями, которые мы можем наблюдать на седане Nissan Sentra. А ручка крышки багажника теперь находится теперь под планкой над номерным знаком. Приятной новостью для решивщих сменить старую версию станет выросший до 307 литров объем багажника.

Как обстоят дела с салоном у новой Тииды

интерьер новой версии ниссан тиида

салон новой версии Nissan Tiida

салон старой тииды

интерьер старой версии Nissan Tiida

Ни для кого не стало неожиданночтью, что интерьер будет полностью идентичен интерьеру Сентры. Если сравнивать интерьер новой версии со старым поколением, то изменения затронули практически каждую деталь, начиная от приборной панели, заканчивая ручками на дверях. Вместе с визуальной составляющей в лучшую сторону изменился и материал отделки салона, это касается как используемого пластика, так и обивки сидений.

Технические характеристики

Под капотом Тииды расположен тот же 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 117 лошадиных сил, что и на Сентре. Это и неудивительно, т.к. оба автомобиля построены на одно платформе. По части предлагаемых коробок передач, также нет никаких новшеств. Потенциальному владельцу будет доступна либо 5-ти ступенчатая механика, которая позволяет разогнать хэтчбек с 0 до 100 км/ч. за 10.8 секунд при этом максимальная скорость составляет 188 км/ч. Что касается расхода топлива, то заявлено, что в смешанном цикле он составляет 6.4 литров, в городе 8.2 литров, а по трассе этот показатель равен 5.5 литрам. С вариатором Тиида набирает 0 — 100 км/ч. за 11.3 секунды, максимальная скорость будет 180 км/ч. Расход город/трасса/смешанный режим будет по заявлениям производителей 8.1 / 5.4 / 6.4. Собирать Nissan Tiida будут на том же заводе, где собирают седан Ниссан Сентра.

Комплектации и цены

Новинка будет доступна в семи комплектациях:

  • Welcome от 839 000 рублей
  • Comfort от 873 000 рублей (механика), от 908 000 рублей (CTV);
  • Elegance от 913 000 рублей (механика), от 948 000 рублей (CTV);
  • Elegance Plus от 933 000 рублей (механика), от 968 000 рублей (CTV);
  • Elegance Connect от 953 000 рублей (механика), от 988 000 рублей (CTV);
  • Elegance Plus Connect от 968 000 рублей (механика), от 1 003 000 рублей (CTV);
  • Tekna от 1 030 00 рублей (CTV).

Стоит отметить, что новинка на 19 000 рублей дешевле, чем стоимость соплатформенника в аналогичной комплектации.

Добавить комментарий