Renault Premium: обзор модели

Опубликовано: 27.07.2016

В 2016 году отмечает 10 лет на рынке одна из самых популярных среди дальнобойщиков европейских иномарок Renault Premium II поколения. Продажа грузовиков Рено Премиум продолжается и сегодня. Хотя на смену ему уже пришел новый модельный ряд, на вторичном рынке предложений французских грузовиков довольно много. Напомним читателю в этой статье об этой модели и расскажем, стоит ли покупать подержанный Премиум в этом году.

Обзор модели

Придя на смену культовому первому поколению «Премиума», грузовик унаследовал от предка широкую и высокую кабину, эргономику размещения приборов и удобств. По этим показателям равных французу можно поискать разве что в американской классике. Еще одно достоинство – адаптированность под условия российской зимы.

Renault Premium

Специально для восточноевропейского рынка производитель разрабатывал версии тягачей «Восток» (1,2,3). Это улучшенная автономка и теплоизоляция салона (кстати, по этой самой причине «европейца» брать категорически не рекомендуется – зимой в кабине очень холодно). Среди бонусов комплектации:

  • ABS, ASR;
  • кондиционер;
  • электропакет: стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом;
  • мультируль и круиз-контроль.

По сей день максимальная комплектация автомобиля выглядит довольно внушительной.

А что в ложке дегтя

Ложка дегтя, к сожалению, основательна. Скорее, половник. Разберем на тезисы:

  1. Двигатель-миллионник, но нарваться на убитый экземпляр со смотанным пробегом очень просто. Ремонт двигателя – очень затратное мероприятие.
  2. Цена и наличие запчастей. С сервисом и деталями на Рено в России плохо. Если в столице вопрос еще решаем, то в провинции содержать машину дорого и муторно.
  3. К недостаткам относят и топливную систему. ТННД, топливозаборники и форсунки с завидной регулярностью выходят из строя. Стоимость оригинала довольно высока, а заменителей практически нет.
  4. Подушки и подвеска кабины Премиума также надежностью не отличаются.

Немаловажен для покупки подержанного автомобиля и фактор ремонтопригодности. Так вот, у Рено Премиум-II она практически отсутствует. Визита в сервис требует даже простая замена масла, не говоря о дорожном ремонте. Поэтому задумываясь о покупке грузовика для бизнеса, стоит серьезно подумать, стоит ли брать «Премиум». Машина для людей, но с серьезными минусами, возраст которые только усугубил.

Добавить комментарий