Обзор нового седана Nissan Sentra

Опубликовано: 25.06.2014

Несмотря на то, что у нас пока нет возможности подробно рассмотреть российскую версию Nissan Sentra, которая к слову будет собираться на конвейере «ИжАвто», зато у нас есть возможность провести обзор американской версии. Прежде всего стоит отметить, что нынешняя версия пережила в 2014 году рестайлинг получив легкие внешние усовершенствования, что сделало автомобиль очень похожим на его старшую сестру Ниссан Тиана последнего поколения. Особенно это заметно по оптике, решетке радиатора, по выштамповках на крыльях и еще ряду деталей. Общий внешний вид автомобиля можно охарактеризовать как строгий, на сегодняшний момент Nissan Sentra обладает пожалуй самым правильным дизайном среди японских автомобилей в сегменте C-класса, конечно если не брать в расчет автомобили премиум класса. При этом стоит отметить, что Сентра отдаленно напоминает некоторыми очертаниями автомобили марки Infiniti.

Обзор седана Ниссан Сентра

Производительность

К сожалению динамические характеристики в корне отличаются от внешнего образа. Автомобиль не провоцирует на динамичное передвижение, а скорее наоборот из-за нехватки мощности и нарастающего в салоне шума с увеличением скорости, располагает к спокойной езде. Под капотом американской версии устанавливается 1.8 литровый 4-х цилиндровый бензиновый мотор мощностью 130 лошадиных сил, которые доступны при 6000 оборотах в минуту и 174 Нм. крутящего момента при 3600 оборотах в минуту. Стоит отметить, что технические характеристики российской версии, скорее всего будут отличаться от американской. Данный двигатель работает в паре либо с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, либо с бесступенчатой трансмиссией CTV, для водителей которые предпочитают более активную езду, мы бы посоветовали присмотреться к версии с механической трансмиссией. Роботизированная же трансмиссия подойдет для более спокойных водителей, к тому же данная трансмиссия нацелена демонстрировать минимальный расход топлива, что довольна актуально в наши дни.

Nissan Sentra

Поведение на дороге также больше располагает к спокойной езде с минимум перестроений, все это из-за высокого клиренса и «американской» подвеске. На высоких скоростях и при резком движении руля, автомобиль начинает кидать из стороны в сторону. Не добавляют уверенности и задние барабанные тормоза, которые конечно справляются со своей задачей, но если двигать со скоростью выше разрешенной, хотелось бы ощущать, что при нажатии на педаль тормоза, автомобиль сможет замедлиться моментально. Кстати в топовой комплектации Сентра оснащается дисковыми тормозами, но исходя из соотношения цена качество мало кто будет покупать топовые версии, когда практически за эту же сумму можно рассмотреть покупку авто выше классом.

Интерьер Ниссан Сентра

Дизайн интерьера

Попадая в салон Ниссана Сентра понимаешь, что корпоративный стиль сохранен не только в дизайне экстерьера, но и также в дизайне интерьера. Sentra, как и Teana, в прочем как и другие новые авто этой марки оснащается рулевым колесом с треугольной центральной частью, схожей приборной панелью и линиями центральной консоли. По части эргономики и общего пространства, все довольна прилично, даже водителю с ростом выше среднего, удастся с комфортом разместиться за рулем.

Ниссан Сентра вид сбоку

Подводя небольшой итог можно сказать, что японским производителя удалось создать достаточно интересный автомобиль, который сможет составить серьезную конкуренцию своим одноклассникам, таким как Toyota Corolla, Honda Civic, Chevrolet Cruze, Ford Focus 3 и т.д. Успех на российском рынке по большей части будет зависеть от стоимости. К примеру в Америке цена данного автомобиля варьирует в пределах 15 990 — 19 640 долларов США, стоимость в России составляла до недавнего времени679 900 — 914 000 рублей.

Добавить комментарий