Обзор Nissan GT-R Nismo 2017 года

Опубликовано: 18.04.2017

В Nismo заметно изменились характеристики после обновлений. Она значительно усилила линейку GT-R своим присутствием. Это нестандартная модель, которая обращает на себя внимание публики.
Производитель Nissan свою R35, она же GT-R, стала продавать в 2007 году. В нее постоянно вносятся изменения. И в этот раз:
-выросла мощность,
-обновлен интерьер,
-изменилась аэродинамика,
-усовершенствовано шасси,
-изменился уровень жесткости подвески.
Персонально для Nismo изменена регулировочная панель и появился восьмидюймовый экран. Которым удобно пользоваться во время скоростной поездки. Салон получает такие же изменения как у GT-R. Аэродинамические части кузова самые заметные в этом автомобиле. Они отбирают все внимание у публики.
Передний бампер получил больше областей захвата воздуха, но в таком количестве его нет необходимости подавать к двигателю. Поэтому изменения для бампера были проведены только из-за эстетических соображений.
Нижняя часть сделана в форме спойлера что увеличивает прижимную силу и уменьшает сопротивление. Шасси имеет особую жесткость подходящую для скоростной поездки. Были переделаны пружины, амортизаторы и поперечная устойчивость. 
Проведенные изменения позволили добавить скорость, улучшить ощущение динамичности и создать более игривый образ. В сравнении с GT-R у Nismo тот же двигатель с такой же коробкой. Это 592 лошади, двойное сцепление, шестиступенчатый автомат и V6 на 3,8 литра.
Турбины установили те же что на GT-R GT3. Если раскрутить обороты от 3600, то появится впечатляющая сила в 655 Нм. Она точно не станет лишней для любителей скорости. Вес GT-R меньше на 27 килограммов, но 592 лошади и 1725 килограммов у Nismo делают это отличие несущественным.
Пиковой мощности можно добиться с 6800 оборотов. Механизм руля реагирует резко и позволяет чувствовать повышенную остроту на поворотах. Поэтому необходимо привыкать к особенностям при скоростной поездке. Цена теперь не та к которой все привыкли.
Раньше GT-R мог приобрести любой у кого не хватало средств на настоящий суперкар. Теперь Nismo сам стал суперкаром если судить по новой цене. На некоторых этапах производства присутствует ручная сборка. Известно что двигатель собирают вручную.
В стандарте можно выбрать детали из углеволокна. С продажами Nismo не должно быть проблем, потому что уже зарегистрировано много заказов. Начальная цена 80719 долларов, а описываемая Nismo 157495 долларов. Конкурентами становятся GT3 RS и McLaren 570S.
Характеристики комплектации:
-V6,
-3799 кубических сантиметров,
-бензиновый твин-турбо,
-592 лошади при 6800 оборотах в минуту,
-654 Нм при 3600 оборотах,
-двойное сцепление,
-шестиступенчатый автомат,
-вес 1725 килограммов,
-разгон за 3 секунды,
-скорость 316 километров в час,
-потребление 9,9 литра.

Добавить комментарий