Обзор автомобиля Пежо 508 RXH

Опубликовано: 23.09.2019

На интернациональном автомобильном шоу, который проходил осенью 2011 во Франкфурте, французское предприятие – Пежо, продемонстрировало новую вариацию автомодели 508 с индексной приставкой RXH. Вспомним про этот автомобиль.

Пежо 508 RXH

Будет уместным отметить, что данная автомодель, считается очень важной для марки. Все потому, что это первая автомодель, получившая повышенную проходимость, которая создано исключительно самим предприятием.

В качестве основы, взята обычная автоплатформа 508 –й автомодели. Были добавлены необычные технические узлы, подретушированы интерьер и экстерьер. Отличии новой модификации, много.

Также наблюдаются, увеличенные параметры клиренса, диски колес в семнадцать дюймов легкого сплава. Внедорожные черты, автомодели придает наличие накладок, и рейлингов серебренного цвета для крыши, и традиционный обвес, который характерен для кроссоверов. Накладки из черного пластика установлены, на обоих буферах, на колесных дугах и порогах. В основном они служат, для защиты лакокрасочных покрытий.

Автомодель, представляет собой универсал, с повышенными возможностями проходимости. Данны по габаритным характеристикам, таковы:

-величина кузова 4823 миллиметра.

— диапазон кузова1864 миллиметра.

— в высота 1525 миллиметров.

— основаник колес – 2815 миллиметров.

Клиренс, стал на пятьдесят миллиметров больше – сто восемьдесят четыре миллиметра, когда у стандартной вариации, параметры клиренса, составляют сто тридцать четыре миллиметра. База при этом, не была подвергнута к изменениям.

Ходовые узлы, полностью независимые, впереди на своих стойках установлен МакФерсон, на задней оси сложный многорычажный узел. Амортизаторы – телескопического типа с винтовыми пружинами, имеются диаметральные стабилизаторы устойчивости.

Багажное отделение автомодели – не такое большое, как должно быть у универсалов. Так как, в автомобиле установлена полноприводная система, багажный отсек имеет емкость в четыреста двадцать три литра, когда у простой вариации объем пространства –пятьсот девяноста литров. При необходимости перевозить грузы побольше, предусматривалась функция складывания спинок заднего седалища, по отдельности.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

В качестве силовой установки, был установлен агрегат сложной конструкции. Это турбированный, двухлитровый двигатель, дизельного типа, с четырьмя цилиндрами. Динамическая возможность мотора – сто шестьдесят три лошадиных сил. Трансмиссионный узел – роботизированного типа с шестью положениями скоростей. Привод – на переднюю ось, других вариаций производитель не предусматривает. Задняя ось, приводится в действие за счет отдельного установленного электромотора, получавший питание от аккумуляторных батарей, которые расположились под полом багажные отделения. Суммарно, машина способна набрать сотню километров в час, за 8.8 секунд. Предельная скоростная возможность, составили двести тринадцать километров в час. Средний показатель по потреблению топлива, составили 4.1 литра, на сто километров при умеренной езде.


Если Вам нужно сделать тюнинг выхлопной системы пежо 206 1.4, то советуем обратиться в автосервис «Лёха Выхлоп».

Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1


 

Добавить комментарий