Новый японский седан Ниссан Сентра а стоит ли ждать?

Опубликовано: 02.10.2014

После появления первой информации в СМИ о том, что компания Nissan готовит для российского рынка новинку в кузове седан, у автолюбителей проснулся явный интерес к этому автомобилю. Как уже хорошо всем известно новинка получила название Ниссан Сентра, по крайней мере так он будет называться у нас и еще ряде стран, куда входит США. Стоит отметить, что там этот автомобиль продается не первый год, так что по большому счету новым он является лишь для России. Для себя мы задались вопросом стоит ли ждать начала официальных продаж Ниссана Сентра 2015 модельного года или же лучше обратить внимание на другие модели. Прежде всего давайте постараемся понять чем именно Nissan Sentra способен отвоевать себе часть рынка и вообще чем интересен данный автомобиль.

Японский седан Ниссан Сентра

Внешний вид и интерьер

Именно привлекательный внешний вид может заставить отдать предпочтение именно этому авто, а не конкуренту. Кто-бы что не говорил, а при выборе транспортного средства (если позволяют средства) многие из нас руководствуются эстетическими соображениями, а не практическими. В большинстве случаев перед покупкой максимум, что мы делаем, так это находим информацию о цене и просматриваем на youtube несколько тест-драйвов, которые в основном проводятся журналистами, которые скорее всего согласовывают с представителями компании свои так называемые «впечатления». Лично мы бы порекомендовали посещение форумов, где опытом эксплуатации делятся именно владельцы, зачастую посещение форумов позволяет избежать неприятных сюрпризов, а точнее недочетов, которые ускользнули от Вас во время прохождения тест-драйва, предлагаемого автосалоном. Но что-то мы отклонились от темы, как мы уже писали ранее, внешне Sentra имеет много общего со старшей моделью Teana, что можно отнести к плюсам. Выполнен экстерьер в новом для компании стиле, для которого характерна решетка радиатора по своей форме напоминающая часть песочных часов, передняя оптика в форме хвоста ласточки с дневными ходовыми огнями. И это далеко не все сходства со старшей моделью, это и чуть задранные передние крылья и линии проходящие от этих самых передних крыльев через весь кузов до задних фонарей придавая стремительный вид. Общий дизайн можно охарактеризовать как строгий рассчитанный на более старших автолюбителей.

Панель ниссана сентра

Теперь пару слов о салоне, который не выделяется дизайном, но в тоже время весьма удобен и эргономичен. Отдельное спасибо руководству компании, за то что они решили выполнить дизайн в своем новом корпоративном стиле, для которого характерен трехспицевый мультируль, достаточно интересная приборная панель, сюда же можно отнести приятного цвета подсветку. В зависимости от комплектации на центральной консоли может находится дисплей информационно-развлекательной системы.

Технические характеристики японского седана

Вот здесь лично у нас сложилось двоякое мнение с одной стороны хорошо, что седан оснащается 1.6 литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с. 158 Нм крутящего момента, который предлагается в паре либо с 5-ти ступенчатой механикой, либо с бесступенчатой трансмиссией CTV. Хорошо это тем, что в нем нет никаких современных технологий и турбин, а это значит что он более надежен и ремонтопригоден. С другой стороны для любителей активной езды он может показаться скучноват и они отдадут предпочтение конкурентам предлагающим более «живые» силовые агрегаты.

Сентра вид сзади

Главный вопрос

Одним из главных на сегодняшний день вопросов, остается вопрос цены (стоимость можно посмотреть тут). Именно этот показатель решит сможет ли Сентра стать лидером в своем сегменте, где одним из ее основных конкурентов станет Тойота Королла. К слову стоимость Короллы в России составляет 669 000 — 945 000 рублей.

Видео-обзор Ниссан Сентра

Ну и конечно же принадлежность к достаточно популярному у нас японскому бренду.

Подводя небольшой итог можно сказать о том, что если Сентра 2015 года и не станет лидером своего сегмента, то по крайней мере сможет заставить проявлять к себе интерес в ближайший год уж точно, за счет новизны. Мы предполагаем, что основными покупателями должны стать автолюбители чей возраст старше 40 лет со средним достатком. Еще одним потенциальным владельцем могут стать таксисты, тут все зависит от цены и надежности.

Добавить комментарий