Ниссан Сентра об этом Вам не расскажут журналисты

Опубликовано: 05.11.2014

Наконец стала известна полная информация о новом седане от Nissan, который именуется Sentra, сразу же отметим, что новинкой автомобиль является лишь для нашей страны, в то время как к примеру в Америке седан продается не первый год. Помимо Америке автомобиль также доступен в Азии, Африки, Японии и Австралии правда там он больше известен с шильдиком Sylphy и Pulsar. После того, как была озвучена цена и комплектации, а также технические характеристики, у нас с вами есть возможность в полной мере осознать, сможет ли Ниссан Сентра 2015 модельного года стать одним из лидеров в своем классе. В отличие от журналистов, у нас полностью развязаны руки и язык, поэтому мы постараемся рассказать всю правду о том, что мы думаем об этом автомобиле. Итак начнем, одним из главных разочарований стала линейка двигателей, а точнее отсутствие выбора. Потенциальному владельцу, на данный момент доступен лишь один бензиновый 1.6 литровый мотор мощностью 117 лошадиных сил/158 Нм. крутящего момента, что позволяет разогнать ниссановский седан с 0 до 100 км/ч. за 10.6 секунд в случае с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией и за 11.3 в случае с коробкой CTV.

Sentra new 2015
После того, как многие автолюбители узнали информацию об отсутствии выбора двигателей, на модель и компанию полилось большое количество негатива. Нам также показался данный шаг со стороны Nissan непонятным, но в ходе рассуждения мы пришли к очень интересному для себя выводу. Во-первых стоит помнить на кого именно рассчитана эта модель, а именно на людей старшего возраста, чей доход не позволяет приобрести Тиану, в то время как Альмеру они уже переросли. Во-вторых данного мотора более чем достаточно для передвижения в городе и для поездок на природу, благо есть выбор между механической трансмиссией и вариатором. Ну и наконец в-третьих будем реалистами, предлагая широкий выбор двигателей это затратно для компании. Не исключено, что в дальнейшем появятся и другие моторы. Возможно это будет 2.0 литровый бензиновый мощностью 135 л.с., который сейчас устанавливается на Террано или 2.0 литровый мощностью 144 л.с. от Кашкай. Хотя на наш взгляд было бы куда интересней если бы предлагался выбор между турбированным мотором 1.2 и атмосферным 2.0.

Интерьер Ниссан Сентра 15 года

Теперь предлагаем немного поговорить о предложенном выборе трансмиссий. Если Вы рассматриваете покупку Nissan Sentra в качестве транспотного средства, который будет Вас доставлять из пункта А в пункт Б, при на отрезке Вам не придется часто менять полосу движения и идти на обгон, а также резко ускоряться с места, то тогда можно рассмотреть вопрос покупки Ниссан Сентра с вариатором. Такой автомобиль подойдет жителям крупных городов, чей пункт из А в Б протекает в пробке. Как бы мы не пытались заставить седан хоть как то набирать скорость, нам это не удалось, виной всему послужил немалый вес, который без малого составляет 1237 кг. Куда более лучше обстоят дела с Ниссан Сентра с механической трансмиссией, конечно это не спортивный болид, но при нажатии на педаль газа, авто подает хоть какие-то признаки жизни.

Ниссан Сентра вид сбоку

Теперь пару слов об управляемости и поведении на дороге. На скоростях чуть выше 120 км/ч. автомобиль начинает раскачивать и приходится немного подруливать, виной всему высокий центр тяжести и колесная база характерная для автомобилей С класса. Зато несомненным достоинством является мягкость хода, конечно до Тианы ей далековато, стоит помнить про колесную базу, зато по сравнению с некоторыми конкурентами этот показатель на высоте. Человек с любым ростом, будь то пассажир или водитель, сможет подобрать для себя удобное место, как спереди, так и сзади. Несомненным достоинством данной модели является комфорт, тут и удобные сиденья и климат-контроль, правда когда скорость переваливает за 100 км/ч. немного доносится шум из-под колесных арок, здесь ничего не поделаешь, этим грешит весь сегмент атто С класса.

Подводя небольшой итог мы пришли к выводу, что владельцем Nissan Sentra станет тот, кому импонирует внешний вид автомобиля, кто является приверженцем японских автомобилей, но его отталкивает внешний вид скажем Тойоты Королла. Но при этом владелец, на наш взгляд не должен являться азартным человеком предпочитающим, хоть мало мальское активное передвижение. По нашему субъективному мнению Sentra не станет лидером в своем классе это обусловлено и техническими характеристиками и весьма немалой ценой.

Добавить комментарий