Ниссан Альмера Классик — технические характеристики

Опубликовано: 29.11.2015

Продукция японского концерна Ниссан всегда пользовалась достаточно большим успехом у поклонников хороших транспортных средств. Впервые модель «Альмера» дебютировала в конце 1998 года в одном из Женевских автосалонов. Уже меньше чем через год машина была запущена в серийное производство, так как благодаря оптимальным характеристикам и удобному функциональному дизайну, она стала пользоваться большим спросом. Спустя семь лет второе поколение уже было на рынке российского автопрома и в странах СНГ. Несмотря на небольшой объем в 1.6 литра, бензиновый мотор выдавал 69 лошадиных сил, что не так уж и мало для изделия данного класса. Подобного удалось достичь благодаря современным технологиям обточки распределительного вала.

Ниссан Альмера Классик

Начиная с 2008 года, автомобиль стал «фаршироваться» такими дополнительными преимуществами как гидроусилитель руля, центральный замок, сигнализация, иммобилайзер, полноценная магнитола. Трансмиссия представлена в виде пятиступенчатой механики или четырехступенчатого автомата. Но, поистине успешной «Альмерой» можно назвать модель, выпущенную после 2014 года, когда внешний дизайн претерпел кардинальные изменения – автомобилю придали спортивности, подтянутости, атлетизма, а его салону комфортабельности.

Силовой агрегат стал способен выдавать 108 лошадиных сил, что на 39 единиц больше в сравнении с предыдущими моделями. Дорожный просвет на уровне 160 мм, позволяющий на вполне достойном уровне соревноваться с некоторыми внедорожниками паркетного типа пришелся очень даже к месту. Потребление топлива 1.6 литрового четырехклапанного двигателя составило всего 9.6 литров на 100 км, вне города – 5.8 л/100 км – показатели конечно не идеальны, но для данного сегмента довольно достойные. Габариты модели вполне подпадают под параметры среднего и составляют 4650х1700х1530 мм.

Ниссан Альмера Классик

Для своих средних размеров багажное отделение достаточно вместительное и составляет около 500 литров полезного пространства. Качество материалов для сборки, ровно, как и сама сборка, находятся на оптимальном уровне. Заднее сидение позволяет комфортно расположиться трем пассажирам. Ниссан «Альмера» поистине заслуживает звание семейного автомобиля, являясь не только идеальным решением для ежедневных поездок на работу, но и для отдыха на природе.

За рулем переднеприводного седана С-класса будет чувствовать себя уверенно даже самый неопытный водитель, ведь разработчики сумели добиться высокого уровня контроля. Независимая подвеска позволяет чувствовать «железного коня», что довольно приятно. Шумо и виброизоляция, выполненные на достойном уровне, также являются одним из плюсов. Нельзя сказать, что выбоин и неровностей на дорогах вообще не слышно, но они не мешают водителю и пассажирам. Немаловажным фактором также является и доступность в нашей стране запчастей, а также иных комплектующих.

Добавить комментарий