Наиболее распространенные неисправности АКПП

Опубликовано: 14.07.2016

Автоматическая коробка переключения передач — это очень распространенный тип трансмиссии в автомобилях. Несмотря на относительную надежность и долговечность, она все равно может выходить из строя, и тогда вам понадобится ремонт АКПП в Санкт-Петербурге. Мастера утверждают, что наиболее распространенные поломки и неисправности коробки-автомата могут возникать из-за неправильной эксплуатации. Какие же из них встречаются чаще всего? Каковы их причины и особенности ремонта?

Выход из строя кулисы рычага

Автоматическая коробка переключения передач

Эта проблема характерна для АКПП устаревшего типа. Все они раньше имели механическую связь между самой трансмиссией и селектором. И когда эта связь нарушается, первым делом выходит из строя именно селектор. Заметить это можно по неспособности двигать рычаг переключения передач, сначала он затрудняет свое движение, а после и вовсе выходит из строя. Вариант ремонта: замена кулисы рычага (связующего звена) и селектора, после чего АКПП заработает снова.

Утечка масла

Это легко заметить, отъезжая с места стоянки. Если на земле вы увидели не просто несколько небольших масляных пятнышек, которые могут капнуть с двигателя или с других систем, а целую лужу, вероятно, что проблема именно в АКПП. Причина протечки — старение резиновых уплотнителей, они высыхают, крошатся и пропускают масло. Чтобы предотвратить утечку, нужно регулярно осматривать коробку на яме. При выходе их из строя необходима замена уплотнителей.

Выход из строя блока управления

Еще одна весьма частая поломка, связанная именно с АКПП. Работа трансмиссии блокируется беспричинно? Вы замечаете, что передачи переключаются совсем не на тех оборотах, на каких должны? Вполне возможно, что причина такого неправильного и некорректного «поведения» коробки передач в выходе из строя соединяющих шлейфов или самого блока управления. Необходима точная диагностика неисправностей и замена сломанных деталей.

Добавить комментарий