Как преодолеть основные проблемы «Ниссан Патфайндер»

Опубликовано: 19.01.2018

Nissan Pathfinder – большой по размеру, стильный по дизайну и надежный по качеству внедорожник японского бренда. И весь этот комплект качеств можно приобрести по весьма приемлемой цене. Для наших дорог – самое то. Именно поэтому «Ниссан Патфайндер» по праву находится в десятке наиболее популярных авто на вторичном рынке. Подбор автомобиля в Москве тут достаточно широк, поскольку модель выпускается с 1985 года. Однако если вы решились купить именно «Патфайндер», то должны понимать, что автомобиль такой модели в большинстве случаев использовался в достаточно жестких (если не экстремальных) условиях. Поэтому не разбирающемуся в тонкостях данной модели человеку может попасться весьма проблемный б/у. экземпляр.

Увидеть «подводные камни» вторичной модели можно уже по лакокрасочному покрытию. Его качество на «Патфайндере» оставляет желать лучшего, поэтому царапины можно встретить практически на любом участке кузова. Проблемы «Ниссан Патфайндер» тут сразу же бросятся в глаза. Если же царапин нет – это первый признак, что машину недавно перекрашивали. По той же причине нужно отслеживать наличие участков с коррозией. Чаще всего она встречается на двери багажника или на капоте.

Какие проблемы могут возникнуть с двигателем

«Сердце» Nissan Pathfinder представляется тремя силовыми агрегатами. И у каждого есть свои недостатки:

  1. Бензиновый 4.0. В нем самая распространенная проблема – датчик уровень топлива. Казалось бы, замена его не является большой проблемой. Но только не в «Патфайнедере». В этой модели он меняется в сборе с бензонасосом. А чтобы это сделать, требуется снимать топливный бак.
  2. Дизельный 2.5. Самый распространенный вариант в нашей стране за счет надежности. Но плохое качество солярки часто приводит к тому, что в двигателе быстро выходит из строя топливная система.
  3. Дизельный 3.0. Более мощный движок. Но частенько в нем ломается сажевый фильтр. А замена его – дорогостоящее удовольствие.

Поэтому при осмотре б/у Nissan Pathfinder возрастом от 2 до 6 лет покопаться в двигателе придется изрядно, чтобы быть осведомленным в его сильных и слабых сторонах. Если пренебрежительно отнестись к этому вопросу, то уже через некоторое время двигатель сам напомнит о себе – но поломкой, ликвидировать которую будет крайне недешево.

Обращайте внимание на ходовку

На Nissan Pathfinder установлена независимая подвеска, что делает управляемость очень комфортной. Но учитывая активность эксплуатации автомобиля по бездорожью, обслуживать ходовую рекомендуется после каждых 100 тысяч километров. И это в том случае, если использовать оригинальные запчасти, а не взаимозаменяемые.

Слабым местом ходовой на «Ниссан Патфайндер» считается рулевая рейка. Определить ее состояние будет довольно непросто. В моделях до 2005 года она дает о себе знать характерным стуком после 20 000 километров пробега, после 2010 года выпуска – после 100 000 километров пробега.

Ну и в конце – о пробеге. Разумеется, наивно полагать, что при умении скручивать пробег и большинстве моделей с дизельным двигателем вам будут предлагать Nissan Pathfinder с минимумом километража. Если на такой «экспонат» вы наткнулись, то лучше обойдите это предложение стороной. Иначе проблем с двигателем вам не избежать. Они проявят себя уже после первой сотни километров, которые вы проедете.

Добавить комментарий