История эволюции превосходного R35 Nissan «GT-R»

Опубликовано: 22.06.2016

Всем нам известен тот самый «Скайлайн», но помимо него есть еще несколько неплохих авто.

На проходившем в Нью-Йорке автошоу, мы увидели новую модель R35 Nissan «GT-R». Довольно справедливо сказать, что это действительно внушающее уважение авто нового поколения. Японские производители, конечно, сейчас сосредоточены на улучшении своих моделей GT, но на этот раз и R не обижена вниманием. Автомобиль стал «сильнее», приобрел более мощный выхлоп.

Автоконцерн Nissan сделал грандиозный подарок для своих фанатов. На автошоу были привезены все модели GT-R, начиная с моделей 60-70-х годов.

Эволюционный ряд был представлен во всей красе:

nissan GT-R — C10

«GT-R — C10». Этот автомобиль в Японии носит гордое название, не совсем приятное слуху русского человека, его называют «Хакасука». Skyline вышел со знаменитым и характерным для модельного ряда щитом. Автомобиль хоть и выглядит угрожающе, но внешность обманчива. В будущем потомство исправит представление о всем модельном ряде.

«GT-R — C110». Из-за нефтяного кризиса 1973 года, этот автомобиль продавали только в Японии и всего было продано только 197 штук. Эта модель настоящий пегас на колесах. Если бы не прошедшее автошоу, многие могли бы его никогда не увидеть.

«GT-R — R32». Настоящий кошмар для Ferrari конца 80-х — начала 90-х годов. Полноприводный автомобиль с мощностью в 315 лошадиных сил и большим количеством приборов в своем салоне.

GT-R — R33

«GT-R — R33». Первый серийный автомобиль, который сделал круг по ‘Рингу менее, чем за 8 минут. Начиная с этой модели GT-R становится тем GT-R, какой всем известен. Легендарный двигатель RB26, выдававший 280 лошадиных сил.

«GT-R M Spec — R34». Нашумевший в свое время, благодаря фильму «Форсаж» и той самой «Underground». В представленной на выставке модели, конечно, не было неона и классных виниловых наклеек. Но это все та же легенда.

R35 Nissan «GT-R»-2

«GT-R — R35». Наконец-то переделанный салон. Новый внешний вид, новые обвесы, добавленная мощь и хищный рычащий выхлоп. Достойный представитель своего модельного ряда.

«GT-R Nismo Time Attack — R35». Самый быстрый и самый аэродинамичный представитель своего модельного ряда. Круг по ‘Рингу практически молниеносный (7 минут 8 секунд). Эволюционный шедевр, то, ради чего Nissan прошел весь этот долгий путь.

Добавить комментарий