Электрический грузовик Urban eTruck, попытка Daimler стать на шаг ближе к будущему

Опубликовано: 25.08.2016

Концерн Daimler выпускает не только легковые, но и грузовые автомобили. Несмотря на то, что грузовики Mercedes-Benz считаются одними из лучших в мире, немецкие инженеры не спешат почивать на лаврах. Так, например, недавно стало известно о разработке нового электрического грузовика. Проект получил имя Urban eTruck. Как предполагают эксперты, скорее всего, автомобили этой серии будут использоваться для перевозки тяжёлых грузов внутри мегаполиса. Теоретически, машины этого типа могут быть востребованы, учитывая строгие ограничения на въезд. Все дело в том, что власти многих европейских городов уже ввели жёсткие квоты для транспорта, оснащённого традиционными бензиновыми и дизельными двигателями. То есть, по сути, въехать в центр крупного европейского города на обычной машине, скоро будет невозможно. Естественно, подобные ограничения вызвали некоторые трудности, так или иначе, связанные с доставкой товаров фирмам, расположенным в историческом центре. Кстати, если Вам нужны аккумуляторы для электромобиля, то лучше всего обратиться к известной фирме Arteco.

Электрический грузовик Urban eTruck

Скорее всего, маркетологи Daimler, зная о нарастающих проблемах старой Европы, стали инициаторами создания машин серии Urban eTruck. Несмотря на то, что автомобиль официально не представлен, в сеть попали некоторые шпионские фото и технические характеристики будущей новинки. Предположительно, за основу, при создании электрического грузовика, была взята модель Antos. Однако, инженерам пришлось внести значительные изменения в конструкцию. По предварительной информации, суммарная мощность аккумуляторной батареи 212 кВт/ч. Теоретически, заряда должно хватить для преодоления расстояния в 20 километров, однако, не все так просто. Как правило, заявленный производителем запас хода несколько отличается от реальной цифры. С другой стороны, грузовик позиционируется как городской транспорт, однако, и тут есть некоторые ограничения, о которых следует поговорить отдельно. Известно, чтобы зарядить электромобиль, рекомендуется использовать ток высокой мощности. Другими словами, помимо производства электрических грузовиков, компании почти наверняка придётся вложиться в создание инфраструктуры. Другая проблема электрического грузовика это его вес, есть данные, что все пространство между лонжеронами рамы заполняют аккумуляторы, они питают мотор — колёса встроенные в задние колеса. По предварительным оценкам, электрическая новинка тяжелее своего дизельного аналога на 3 тонны. Более того, в силу определённых причин, конструкторы приняли решение использовать оригинальные шины с меньшим коэффициентом трения, что в свою очередь, несколько увеличит конечную цену.

В итоге, потенциальный покупатель получит электрический грузовик, который будет стоить в 2-3 раза дороже традиционных дизельных и бензиновых аналогов. При всём этом машина требует к себе особого внимания, учитывая техническую сложность отдельных узлов и агрегатов. Аналитики рынка предполагают, что электромобили этой серии просто-напросто не будут востребованы.

Добавить комментарий